Мода волшебного мира

Мода – это часть искусства, и от того не удивительно, что она занимает важную роль в жизни волшебников. Издавна одежда позволяла подчеркнуть свой статус – как крови, так и достатка, заявить о политических взглядах и представить семью широкой общественности. Свои отличительные черты от маггловской одежды магическая мода начала формировать уже в раннем Средневековье, постепенно устанавливая каноны, дошедшие до наших дней. Мантии, плащи и колпаки всевозможных расцветок – это основа основ гардероба, которая появляется у волшебников с поступлением в школу. Школьная форма, созданная по шаблону, должна стереть границы между богатыми и бедными, а одинаковая цветовая гамма подчеркивает единство студентов. Также, такой подход позволяет молодым людям сосредоточиться на учебе, где они и смогут развить насмотренность, которая пригодится им в будущем с формированием собственного вкуса.

Со временем, когда маггловские гонения сошли на нет и они стали постепенно входить в волшебный мир, как маги или супруги оных, мода переняла стилистические приемы и образы от простых людей. Данная эволюция также продиктована тем, что мантии не являются удобными и сковывают движения, тем самым мешая на дуэлях, полетах и прочих обыденных моментах. Разумеется, поначалу древняя аристократия относилась к подобным веяниям с осторожностью, однако, вскоре тяга к эстетике взяла свое и чистокровные стали незаметно расширять свой гардероб, пока нововведения не стали обыденностью для всех.

Система модных показов и кратко о тех, кто диктует новые правила стиля

Показ мод – это важная и неотъемлемая часть как вклада в искусство, так и всей индустрии. Его главная задача вовсе не утолить жажду прекрасных читателей глянцевых журналов, а, прежде всего, привлечь покупателя и стать лидером в своей сфере. Так, на показы в первую очередь приглашаются медийные лица и бизнесмены, от которых будет зависеть востребованность продукта. Именно их слово и внимание могут помочь дизайнеру снискать славу и поднять продажи.

Каждое магическое государство может похвастаться своими талантами, однако, в отличие от магглов, дизайнеров среди них не так и много. Главными городами, которые имеют возможность представить как можно больше коллекций, являются Париж, Нью-Йорк, Милан, Лондон и Токио. Мельбурн, Пекин, Стокгольм, Москва и ряд других мест находятся чуть ниже в списке, что, впрочем, не отражает покупательскую способность их жителей; к примеру, огромная доля продаж приходится на Восточную Азию.

В мире магической моды есть два сезона: весна-лето и осень-зима. Никакого маггловского распределения на Couture, Ready-to-wear, Menswear не имеется. Связано это с тем самым количеством волшебных дизайнеров, а также подходу к производству. Маги не владеют фабриками (их малое общество не нуждается в такой мощности), поэтому покупателей обслуживают дома моды, швеи-одиночки и городские ателье.

Недели мод проходят приблизительно в одно и то же время, что и маггловская линейка Couture. Однако это вовсе не связано с плагиатом идей, так как создание любой коллекции требует достаточно много времени. Данный период является максимально удобным как для дизайнеров, так и для тех, кто заинтересован в модных новинках.

2000-ые

Новое тысячелетие принесло с собой значительные изменения в одежде. Последние сто лет стиль стремительно менялся по обе стороны мира, что связано со множеством внешних исторических факторов. В зависимости от ситуации на рынке и политической арене, одежда отражала настроение эпохи, перенимая те или иные черты.

Высокий интерес к моде, молодые популярные люди на страницах журналов и неосознанное заимствование от магглов делают свое дело, и гардероб волшебников начинает постепенно меняться. Нулевые отличаются тягой к сексуальности, раскрепощению и шику, что порой балансируют на грани удобства и пыли в глаза.

http://forumupload.ru/uploads/001a/bb/47/33/831042.jpg × http://forumupload.ru/uploads/001a/bb/47/33/858966.jpg × http://forumupload.ru/uploads/001a/bb/47/33/529615.jpg

Среди основных тенденций можно выделить:
— камни, пайетки. Больше блеска! Если аристократы могут бесконечно примерять семейные ювелирные украшения, то покупатель попроще может позволить себе самые обычные блестящие вещи и при этом не снизойти до дурновкусия. Сияние камней дурманит, и вот уже самые обычные школьные портфели усыпаны мелкими камушками собственноручно. Под этот тренд попадает все, что можно украсить блёстками.
— открытые плечи. Чаще всего, это платья без бретелек (либо они же, но очень тонкие), либо всевозможные корсеты, ставшие настоящим хитом среди волшебниц и вышедшие за пределы понятия «нижнее белье».
— шарфы. Тонкие и длинные шарфы, которым украшают шеи как женщины, так и мужчины. Их можно найти как в элегантном варианте, так и в супер-молодежном. Завязать позволено на свой вкус.
— бабочки. Запоздало пришли из маггловских 90х, но лучше поздно, чем никогда! Ими украшают волосы, мантии, наряды и даже распродают ткани с соответствующими узорами.
— кружево. Кружево добралось не только до вечерних платьев, жакетов или блузок, но и мантий! Также в моду вошли тонкие кружевные чокеры.
— головные уборы. Мягкие кожаные фуражки – тренд последних лет, особенно любимый молодыми людьми. Впрочем, аристократия все ещё приветствует классические шляпки, а фуражки из прошлого столетия предпочитают носить городские денди.
— многослойность. Проявляется в самых разных вариациях: укороченные платья поверх брюк, жилетки в паре с блузами, бельевые топы поверх кашемировой водолазки. Эксперименты приветствуются!
— туфли на кошачьем каблуке. В паре все ещё горячим трендом на острый носок, ежедневно пользуются любовью среди сотен покупательниц ежедневно.

Не стоит забывать о том, что общество само формирует отношение к моде и влияет на откровенность цитирования маггловского стиля. Так, наиболее лояльные к магглам американцы, постепенно перенимают любовь к джинсе. Помимо популярной модели брюк, самые рисковые модники шьют джинсовые мантии в стиле пэчворк, что, по праву, является довольно коротким трендом. Им также нравятся вещи с низкой посадкой, бриджи и повседневные платья-резинки без бретелек. В то же время, консервативная Европа с осторожностью смотрит на подобные вещи. Их главным трендом можно считать всевозможные шали и накидки, без которых не обходится ни один гардероб модницы. Кроме того, здесь любимы всевозможные пояса (как крупные, так и в форме цепочек) и популярные нынче среди женщин укороченные жакеты. Азия же продолжает вдохновляться западом, миксуя свои традиции с двумя крайностями: либо строгий минимализм, либо эпатаж высшего пилотажа.

Макияж

Многие любители моды не забывают следить и за новинками мейкапа. Большую часть косметики волшебницы готовят собственноручно, хоть и дело это муторное. Журналы же, ничуть не упрощают им жизнь, постоянно напоминая о необходимости иметь при себе блеск для губ. Нулевые запомнятся многим дамам прежде всего отказом от губной помады в пользу блестящей субстанции, которую можно хранить в компактных баночках и всегда носить при себе.

Серебристые и голубые тени, яркий румянец, тяга к перламутру, активная подводка глаз и выделение губ с помощью карандашей – это хит всех визажистов магического мира.

Что касается причёсок, то окрашивание нескольких прядей в светлые оттенки популярно среди юного поколения. Они также любят краски для волос в розовых и голубых цветах. А вот укладки стали максимально простыми: волшебницы выпрямляют волосы, либо делают низкие хвосты согласно нынешним трендам.

Благодарим за подготовленный материал мисс Cho Chang специально для форума NO TIME TO DIE.
© Все права защищены.